меню
- - -
CRM для коворкинга Home Office Набережные Челны

CRM для коворкинга Home Office Набережные Челны

настройка CRM Битрикс24

Сайт клиента.

В компании работают два основных сценария: 

  1. Клиент оставляет заявку на сайте или в соцсети, менеджеры обрабатывают лид.
  2. Клиенты приходят непосредственно в коворкинг и с помощью QR кода регистрируются. Все посещения попадают в CRM систему, а менеджер может принять оплату в зависимости от тарифа и количества часов, проведенных в коворкинге.

Для того, чтобы эти сценарии работали, мы настроили интеграцию с сайтом на Tilda, соцсетями и Telegram-ботом, а также создали CRM форму для регистрации на входе.

Раньше информация о клиентах хранилась в Excel таблицах, мы импортировали всю базу в CRM, разнесли все сделки по воронкам: разовые посещения и абонементы. Для юридических лиц настроили выставление счетов напрямую из CRM (раньше это мог сделать только бухгалтер). А для удобства работы настроили интеграцию с корпоративной почтой.

После настройки мы провели обучение, в котором принимали участие владелец, маркетолог и офис-менеджеры. Основные вопросы, которые разбирали: работа с базой в CRM системе, постановка и контроль задач, инструменты для маркетологов.

Отзыв клиента

Светлана Сайфетдинова (Коворкинг Home Office)

Хотела бы сказать спасибо компании Битрикс и Диме за то, что наконец-то у меня появился порядок с притоком клиентов. Потому что все это время (использовались) какие-то Google формы, Google таблицы. 48 разновидностей этих таблиц приводили мою работу в какой-то хаос. Сейчас мы уже месяца 4 используем Битрикс24, все систематизировано, клиенты все разложены по полочкам.

Услуги

Хотите похожий проект? Воспользуйтесь нашими услугами:
Обсудим проект в Телеграм или Whatsapp