CRM РТС ТРАК

внедрение CRM автодиллеру

В компании действуют три основных направления:

  • Продажа авто
  • Продажа авто в лизинг
  • Сервис и гарантийное обслуживание

Обработкой заявок занимается отдел продаж. Менеджеры квалифицируют входящие звонки, письма и сообщения из социальных сетей, а CRM автоматически распределяет их по направлениям деятельности. В дальнейшем работой с заявками занимаются специалисты.

Воронка продаж автодиллера

Для автоматизации и контроля работы менеджеров CRM создает автоматические задачи и напоминания, подсказывая какие действия должны выполняться на каждом этапе сделки.

В рамках внедрения проведены работы:

  • Настройка CRM
  • Настройка воронок и туннелей продаж
  • Заполнение каталога товаров и услуг
  • Подключение почтовых ящиков менеджеров
  • Настройка телефонии МТС
  • Настройка роботов для автоматизации работы
Автоматизация работы автодиллера

Услуги

Хотите похожий проект? Воспользуйтесь нашими услугами:
Обсудим проект в Телеграм или Whatsapp