Выполненные работы:
В Битрикс24 были заведены типовые маршруты проведения закупок: от выбора контрагента и проведения процедуры проверки до подписания документов. Каждый шаг закупки автоматизирован для снижения вероятности ошибки. Все документы сохраняются в единый реестр.
Задача: в Иннополисе работает пропускная система. Для вноса и выноса оборудования Резиденты оформляют специальные заявления, которые согласовываются с руководством Иннополиса и передаются охране.
Мы интегрировали специальный почтовый ящик, на который Резиденты отправляют заявления в произвольной форме (doc, jpg, pdf), все письма автоматически фиксируются в смарт-процессе, после чего запускается бизнес-процесс на согласование заявления. На последнем этапе (при успешном согласовании) Заявление передается охране. По всей истории перемещений формируется единая база с возможностью поиска по контрагенту.
Все сотрудники выгружаются из 1С ЗУП вместе со структурой компании. Дополнительно данные актуализируются из AD.
Отдел привлечения резидентов использовал в своей работе AmoCRM. В Битрикс24 были заведены дополнительные воронки для работы с разными типами резидентов, автоматизированы бизнес-процессы, заведены дополнительные поля. Все данные о контрагентах и сделках были перенесены из AmoCRM. Сейчас к CRM Битрикс24 подключились дополнительные подразделения для работы с единой базой контрагентов.
Внедрение Битрикс24 не только улучшило текущую организацию работы компании, но и создало устойчивую основу для дальнейшей оптимизации нашей деятельности.
Мы выражаем благодарность команде Yazykov Digital за высокий профессионализм и ответственный подход и рекомендуем компанию как надежного партнера в сфере внедрения информационных технологий.