В этом году мы опросили 150 человек и проанализировали 70 тенденций, а также их влияние на рынок. Этот отчет должен показать во что инвестируют люди, какие приёмы работают, а какие нет, а также что окупит инвестиции.
Ниже вы найдете самые интересные идеи с моей (здесь и далее Tom Karwatka. прим.пер.) точки зрения:
США больше не центр eCommerce
7 из 10 крупнейших ритейл-компаний (по выручке) не из США.
6 из 10 наиболее популярных eCommerce сайтов (по трафику) не из США.

И что самое важное, это число росло из года в год последние 6 лет, что мы анализировали.
Рынок капиталов снова интересуется eCommerce, особенно технологическими компаниями
В этом году мы увидели огромные приобретения в технологическом сегменте электронной коммерции. Adobe купила Magento и Merketo. IBM Websphere Commerce была продана HCK. Amazon купила компанию, занимающуюся умными дверными звонками - Ring, за более чем миллиард долларов. По мере появления новых тенденций: headless eCommerce, облачные технологии, микросервисы, мы видим все больше и больше новых игроков на рынке.Наконец-то появляются новые тенденции электронной коммерции :)
Мы видим, что огромное значение играет умение быть последовательным и простое выполнение своей работы. Приведу пример: стартапы в области моды пытались, но все же не смогли построить бизнес по аренде одежды. Я припоминаю как минимум три попытки. Наконец, Rent the Runway добился своего, сервис позволяет своим пользователям брать одежду напрокат и при этом быстро растет: более 9 миллионов пользователей и 100 миллионов долларов дохода. Но им потребовалось больше девяти лет, чтоб сделать это. И это всего лишь один пример, что eCommerce - это не страна сказочных богатств.
Мы в Divante неплохо предсказываем
В третий раз подряд наши прогнозы оказались верными! :)Анализ инвестиций в электронную коммерцию в 2018 году показал, что контент-маркетинг стал наиболее важным трендом для бизнеса. Это именно то, что мы включили в прошлогодний отчет по трендам 2018 года.
2019 - год данных
Похоже, что 2019 станет годом, когда все сосредоточатся на данных.
Big Data будет иметь еще большее значение, поскольку способствует росту других областей, включая Business Intelligence, Customer Relation Management (CRM) и Conversational Commerce. Гаджеты и интернет вещей будут рассматриваться как важные источники данных, мы видим, что увеличатся инвестиции в эту область.
Высокий ROI Контент-Маркетинга и Big Data
Контент-маркетинг, CRM и Big Data имели наибольший ROI в 2018 году.Стоит отметить, что эти они выбраны в качестве главных целей инвестирования на 2019 год.

Изменение целей инвестирования
Персональные покупщики, пожизненная ценность клиента (CLV), гаджеты выросли больше всего по сравнению с прошлым годом.Интерес к серверной архитектуре, криптовалютам, GDPR (закон) снизился сильнее всего по отношению к предыдущему году, т.к. многие компании уже вложили деньги в серверные архитектуры и GDPR в 2018 году. Криптовалюты теряют популярность из-за отсутствия прорывных B2C решений.
Долгосрочные: Голос + Данные
В долгосрочной перспективе, Alexa и другие голосовые ассистенты, а также Big Data считаются наиболее влиятельными трендами в eCommerce на ближайшие 5 лет.Матрица тенденций

От переводчика: по вертикали - потенциальное влияние на индустрию, по горизонтали - зрелость / ROI. Цветовые обозначения интуитивно понятны :)
Оптимизация конверсии (CRO) на мобильных
Поскольку мобильный интернет становится новым Интернетом, мы должны уделять больше внимания оптимизации этого канала продаж. Наблюдается гигантский разрыв между конверсией мобильных и настольных устройств.
От переводчика: На большинстве рынков, розничная торговля имеет большую аудиторию среди мобильных пользователей интернета, тем не менее, мобильные продажи намного ниже.
Оригинал статьи: https://medium.com/@tomik99/ecommerce-trends-for-2019-what-to-invest-in-16d3119bc45b