Рунет летом: масштабное исследование Mail.ru Group

Рунет летом: масштабное исследование Mail.ru Group - Дмитрий Языков
В июле 2019 компания Mail.ru Group совместно с ResearchMe провела исследование привычек пользователей интернета в летний период. В опросе приняли участие 4 200 человек старше 14 лет. Цифры и выводы под катом.

1. Дача интернету не помеха

1. Инфографика: Где пользуются интернетом летом
Четверть опрошенных пользуются интернетом на даче, а вот в поездках по России и за рубежем интернетом рискнули воспользоваться только 20% и 9% соответственно. Роуминг не такой уж и выгодный, как его рекламируют? :) Это подтверждает и длительность использования интернета за границей: 49% проводят в сети меньше 2 часов, 12% - меньше 30 минут.

2. Wasted time

2. Инфографика: Чем заняты пользователи рунета летом
76% пользователей проводят время в социальных сетях (как же не выложить в instagram фоточки с моря?), 47% смотрят youtube, фильмы и сериалы и примерно столько же слушают музыку. Чуть меньше - 42% - зависают в компьютерных играх. Онлайн обучению своё время посвящают только 8% опрошенных.

3. «Детям - мороженое, бабе - цветы»

Цитата из Х.Ф. "Брильянтовая рука".
3. Инфографика: Интересы разных поколений в сети

Женщины заинтересованы в онлайн-покупках сильнее, чем мужчины. 47% против 38%.
Лидеры по просмотрам видео и сериалов - молодежь (14-25 лет) - 55% опрошенных. Они же - по прослушиванию музыки (61%).
В компьютерных играх зависает, как ни странно, старшее поколение (45+ лет). Вангую: "3 в ряд" и "танки" в топе.

4. Вынужденная необходимость

4. Инфографика: Летняя активность пользователей сети

76% опрошенных разумно ответили, что им необходим интернет в поездках по России и за рубежом. За городом интернет используется 63% пользователей. Преобладающее большинство (65%) готовы отказаться от интернета, но долг обязывает.

5. Меньше не больше

4. Инфографика: Частота использования интернета летом
Людей, которые на самом деле реже пользуются интернетом не сильно больше, чем пользователей с повышенной летней активностью: 17% против 14%.

6. ТВ в чулан

6. Инфографика: Снижение популярности интернета летом
Повсеместный отказ от ТВ наблюдается и летом: 61% стараются смотреть зомбоящик меньше. Лидеры по отказу от устаревших средств потребления контента - молодежь - 70% опрошенных (помним про 55% процентов посвящающих время онлайн-просмотру). Среднее и старшее поколение не сильно отстают, снижают просмотры 60% и 53% соответственно. 

7. Сила привычки

7. Инфографика: Потребление интернета за городом
От привычных сервисов не готовы отказаться 59% пользователей. Что не может не радовать владельцев этих сервисов. 

8. На такси на дачу, туда же пиццу

8. Инфографика: Инфографика: Интернет-сервисы, необходимые за городом
Больше половины ответило, что им необходимы такси-сервисы на даче. 36% заказывают на дачу вкусняхи, а 28% - продукты. 
Дмитрий Языков

Дмитрий Языков

Помогаю развивать интернет-проекты. Пишу про веб-разработку, маркетинг и дизайн.

Подпишись на меня в Телеграм, не пропускай новые статьи

К портфолио