1. Дача интернету не помеха
![1. Инфографика: Где пользуются интернетом летом 1. Инфографика: Где пользуются интернетом летом](/upload/medialibrary/04c/04cb9b440da563a43742ae550c47bc04.png)
Четверть опрошенных пользуются интернетом на даче, а вот в поездках по России и за рубежем интернетом рискнули воспользоваться только 20% и 9% соответственно. Роуминг не такой уж и выгодный, как его рекламируют? :) Это подтверждает и длительность использования интернета за границей: 49% проводят в сети меньше 2 часов, 12% - меньше 30 минут.
2. Wasted time
![2. Инфографика: Чем заняты пользователи рунета летом 2. Инфографика: Чем заняты пользователи рунета летом](/upload/medialibrary/ade/ade776951c51c850325fd3cd76432363.png)
76% пользователей проводят время в социальных сетях (как же не выложить в instagram фоточки с моря?), 47% смотрят youtube, фильмы и сериалы и примерно столько же слушают музыку. Чуть меньше - 42% - зависают в компьютерных играх. Онлайн обучению своё время посвящают только 8% опрошенных.
3. «Детям - мороженое, бабе - цветы»
Цитата из Х.Ф. "Брильянтовая рука".![3. Инфографика: Интересы разных поколений в сети 3. Инфографика: Интересы разных поколений в сети](/upload/medialibrary/8fc/8fca41eb17141971d7b95c5fd58c4d5f.png)
Женщины заинтересованы в онлайн-покупках сильнее, чем мужчины. 47% против 38%.
Лидеры по просмотрам видео и сериалов - молодежь (14-25 лет) - 55% опрошенных. Они же - по прослушиванию музыки (61%).
В компьютерных играх зависает, как ни странно, старшее поколение (45+ лет). Вангую: "3 в ряд" и "танки" в топе.
4. Вынужденная необходимость
![4. Инфографика: Летняя активность пользователей сети 4. Инфографика: Летняя активность пользователей сети](/upload/medialibrary/1a6/1a628275ac07444a83d5e8b48110c981.png)
76% опрошенных разумно ответили, что им необходим интернет в поездках по России и за рубежом. За городом интернет используется 63% пользователей. Преобладающее большинство (65%) готовы отказаться от интернета, но долг обязывает.
5. Меньше не больше
![4. Инфографика: Частота использования интернета летом 4. Инфографика: Частота использования интернета летом](/upload/medialibrary/a10/a1098c0c8e8e9efdb28a7c9849e4ab21.png)
Людей, которые на самом деле реже пользуются интернетом не сильно больше, чем пользователей с повышенной летней активностью: 17% против 14%.
6. ТВ в чулан
![6. Инфографика: Снижение популярности интернета летом 6. Инфографика: Снижение популярности интернета летом](/upload/medialibrary/b71/b7122f61ac0a85910cfef900dc1a284d.png)
Повсеместный отказ от ТВ наблюдается и летом: 61% стараются смотреть зомбоящик меньше. Лидеры по отказу от устаревших средств потребления контента - молодежь - 70% опрошенных (помним про 55% процентов посвящающих время онлайн-просмотру). Среднее и старшее поколение не сильно отстают, снижают просмотры 60% и 53% соответственно.
7. Сила привычки
![7. Инфографика: Потребление интернета за городом 7. Инфографика: Потребление интернета за городом](/upload/medialibrary/0aa/0aa0801413a1cbcaab6a0ce7a1b46a5b.png)
От привычных сервисов не готовы отказаться 59% пользователей. Что не может не радовать владельцев этих сервисов.
8. На такси на дачу, туда же пиццу
![8. Инфографика: Инфографика: Интернет-сервисы, необходимые за городом 8. Инфографика: Инфографика: Интернет-сервисы, необходимые за городом](/upload/medialibrary/68e/68e1dad809f2a1deba4ad0432b9cc466.png)
Больше половины ответило, что им необходимы такси-сервисы на даче. 36% заказывают на дачу вкусняхи, а 28% - продукты.