В компании действуют три основных направления:
- Продажа авто
- Продажа авто в лизинг
- Сервис и гарантийное обслуживание
Обработкой заявок занимается отдел продаж. Менеджеры квалифицируют входящие звонки, письма и сообщения из социальных сетей, а CRM автоматически распределяет их по направлениям деятельности. В дальнейшем работой с заявками занимаются специалисты.
Для автоматизации и контроля работы менеджеров CRM создает автоматические задачи и напоминания, подсказывая какие действия должны выполняться на каждом этапе сделки.
В рамках внедрения проведены работы:
- Настройка CRM
- Настройка воронок и туннелей продаж
- Заполнение каталога товаров и услуг
- Подключение почтовых ящиков менеджеров
- Настройка телефонии МТС
- Настройка роботов для автоматизации работы