В компании работают два основных сценария:
- Клиент оставляет заявку на сайте или в соцсети, менеджеры обрабатывают лид.
- Клиенты приходят непосредственно в коворкинг и с помощью QR кода регистрируются. Все посещения попадают в CRM систему, а менеджер может принять оплату в зависимости от тарифа и количества часов, проведенных в коворкинге.
Для того, чтобы эти сценарии работали, мы настроили интеграцию с сайтом на Tilda, соцсетями и Telegram-ботом, а также создали CRM форму для регистрации на входе.
Раньше информация о клиентах хранилась в Excel таблицах, мы импортировали всю базу в CRM, разнесли все сделки по воронкам: разовые посещения и абонементы. Для юридических лиц настроили выставление счетов напрямую из CRM (раньше это мог сделать только бухгалтер). А для удобства работы настроили интеграцию с корпоративной почтой.
После настройки мы провели обучение, в котором принимали участие владелец, маркетолог и офис-менеджеры. Основные вопросы, которые разбирали: работа с базой в CRM системе, постановка и контроль задач, инструменты для маркетологов.