Что вы получите
            
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Продажи                        
                        Автоматизированную CRM систему, настроенную под ваш бизнес.                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Маркетологам                        
                        Встроенные инструменты для отдела маркетинга: email и смс рассылки, сквозная аналитика, генератор продаж и др.                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Мобильный доступ                        
                        Все сотрудники имеют доступ к CRM где бы они ни находились.                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Контроль задач                        
                        Автоматическая постановка задач менеджерам                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Отчеты и KPI                        
                        Отчеты для руководителей по эффективности работы менеджеров                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Интеграция                        
                        Интеграция товаров и счетов с 1С: менеджер выставляет счет в Битрикс24, бухгалтер обрабатывает в 1С                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Телефония                        
                        Подключение телефонии и записи звонков в CRM                    
                 
                            
                    
                        
                    
                    
                        
                            Каналы коммуникации                        
                        Подключение вашего сайта, социальных сетей и мессенджеров к CRM                    
                 
                     
    
            
            
                
Этапы работы над проектом
            
                            
                    
                        Настройка воронок и тунелей продаж
                        Анализируем этапы продаж и выстраиваем воронки и переходы клиентов из одной воронки в другие.                    
                 
                            
                    
                        Создание полей карточек сделок
                        В карточках сделок создаются новые поля для сбора и хранения важных данных клиентов.                    
                 
                            
                    
                        Создание шаблонов документов
                        В CRM добавляются шаблоны документов: коммерческие предложения, счета и др.                    
                 
                            
                    
                        Интеграция
                        Интеграция с сайтом, социальными сетями, мессенджерами и сервисами для сбора заявок.                    
                 
                            
                    
                        Телефония и Почта
                        Подключение корпоративной почты и почтовых ящиков менеджеров, настойка телефонии                    
                 
                            
                    
                        Создание CRM форм
                        Настраиваются формы для сбора заявок и получения дополнительных данных.                    
                 
                            
                    
                        Заведение каталога товаров и услуг
                        Контент-менеджер загружает или вводит вручную ваши торговые позиции и услуги.                    
                 
                            
                    
                        Настройка прав доступа
                        Сотрудникам и руководителям настраиваются права доступа для просмотра сделок и клиентов в своих направлениях, ставися запрет на скачивание базы.                    
                 
                            
                    
                        Обучение сотрудников
                        Проводится онлайн-обучение менеджеров по работе с CRM. Вы получите и запись обучения для повторного использования.