меню

Дмитрий Языков
Помогаю развивать интернет-проекты

Тренды eCommerce в 2019 году - Что интересного?

Тренды eCommerce в 2019 году - Что интересного? - Дмитрий Языков
Оригинал статьи: https://medium.com/@tomik99/ecommerce-trends-for-2019-what-to-invest-in-16d3119bc45b


Каждый год мы (здесь и далее в тексте - DivanteLTD. прим.пер.) публикуем отчет о тенденциях в eCommerce. Мы просим специалистов высказать своё мнение о наиболее важных тенденциях, наблюдаемых на рынке.

В этом году мы опросили 150 человек и проанализировали 70 тенденций, а также их влияние на рынок. Этот отчет должен показать во что инвестируют люди, какие приёмы работают, а какие нет, а также что окупит инвестиции.

Ниже вы найдете самые интересные идеи с моей (здесь и далее Tom Karwatka. прим.пер.) точки зрения:

США больше не центр eCommerce

7 из 10 крупнейших ритейл-компаний (по выручке) не из США.

топ 10 крупнейших ритейл
6 из 10 наиболее популярных eCommerce сайтов (по трафику) не из США.

топ 10 ecommerce сайтов
И что самое важное, это число росло из года в год последние 6 лет, что мы анализировали.

Рынок капиталов снова интересуется eCommerce, особенно технологическими компаниями

В этом году мы увидели огромные приобретения в технологическом сегменте электронной коммерции. Adobe купила Magento и Merketo. IBM Websphere Commerce была продана HCK. Amazon купила компанию, занимающуюся умными дверными звонками - Ring, за более чем миллиард долларов. По мере появления новых тенденций: headless eCommerce, облачные технологии, микросервисы, мы видим все больше и больше новых игроков на рынке.

Наконец-то появляются новые тенденции электронной коммерции :)

Мы видим, что огромное значение играет умение быть последовательным и простое выполнение своей работы. Приведу пример: стартапы в области моды пытались, но все же не смогли построить бизнес по аренде одежды. Я припоминаю как минимум три попытки. Наконец, Rent the Runway добился своего, сервис позволяет своим пользователям брать одежду напрокат и при этом быстро растет: более 9 миллионов пользователей и 100 миллионов долларов дохода. Но им потребовалось больше девяти лет, чтоб сделать это. И это всего лишь один пример, что eCommerce - это не страна сказочных богатств.
eCommerce startups to watch

Мы, в Divante, неплохо предсказываем

В третий раз подряд наши прогнозы оказались верными! :)

Анализ инвестиций в электронную коммерцию в 2018 году показал, что контент-маркетинг стал наиболее важным трендом для бизнеса. Это именно то, что мы включили в прошлогодний отчет по трендам 2018 года.

2019 - год данных

Похоже, что 2019 станет годом, когда все сосредоточатся на данных.
инвестиции в eCommerce 2019
Big Data будет иметь еще большее значение, поскольку способствует росту других областей, включая Business Intelligence, Customer Relation Management (CRM) и Conversational Commerce. Гаджеты и интернет вещей будут рассматриваться как важные источники данных, мы видим, что увеличатся инвестиции в эту область.

Высокий ROI Контент-Маркетинга и Big Data

Контент-маркетинг, CRM и Big Data имели наибольший ROI в 2018 году.
Стоит отметить, что эти они выбраны в качестве главных целей инвестирования на 2019 год.
Высокий ROI

Изменение целей инвестирования

Персональные покупщики, пожизненная ценность клиента (CLV), гаджеты выросли больше всего по сравнению с прошлым годом.

Интерес к серверной архитектуре, криптовалютам, GDPR (закон) снизился сильнее всего по отношению к предыдущему году, т.к. многие компании уже вложили деньги в серверные архитектуры и GDPR в 2018 году. Криптовалюты теряют популярность из-за отсутствия прорывных B2C решений. 

Долгосрочные: Голос + Данные

В долгосрочной перспективе, Alexa и другие голосовые ассистенты, а также Big Data считаются наиболее влиятельными трендами в eCommerce на ближайшие 5 лет.

Матрица тенденций

Матрица тенденций


От переводчика: по вертикали - потенциальное влияние на индустрию, по горизонтали - зрелость / ROI. Цветовые обозначения интуитивно понятны :)

Оптимизация конверсии (CRO) на мобильных 

Поскольку мобильный интернет становится новым Интернетом, мы должны уделять больше внимания оптимизации этого канала продаж. Наблюдается гигантский разрыв между конверсией мобильных и настольных устройств.
mobile cro

От переводчика: На большинстве рынков, розничная торговля имеет большую аудиторию среди мобильных пользователей интернета, тем не менее, мобильные продажи намного ниже.

Подпишись на меня в Телеграм

К портфолио