1. Дача интернету не помеха
Четверть опрошенных пользуются интернетом на даче, а вот в поездках по России и за рубежем интернетом рискнули воспользоваться только 20% и 9% соответственно. Роуминг не такой уж и выгодный, как его рекламируют? :) Это подтверждает и длительность использования интернета за границей: 49% проводят в сети меньше 2 часов, 12% - меньше 30 минут.
2. Wasted time
76% пользователей проводят время в социальных сетях (как же не выложить в instagram фоточки с моря?), 47% смотрят youtube, фильмы и сериалы и примерно столько же слушают музыку. Чуть меньше - 42% - зависают в компьютерных играх. Онлайн обучению своё время посвящают только 8% опрошенных.
3. «Детям - мороженое, бабе - цветы»
Цитата из Х.Ф. "Брильянтовая рука".Женщины заинтересованы в онлайн-покупках сильнее, чем мужчины. 47% против 38%.
Лидеры по просмотрам видео и сериалов - молодежь (14-25 лет) - 55% опрошенных. Они же - по прослушиванию музыки (61%).
В компьютерных играх зависает, как ни странно, старшее поколение (45+ лет). Вангую: "3 в ряд" и "танки" в топе.
4. Вынужденная необходимость
76% опрошенных разумно ответили, что им необходим интернет в поездках по России и за рубежом. За городом интернет используется 63% пользователей. Преобладающее большинство (65%) готовы отказаться от интернета, но долг обязывает.
5. Меньше не больше
Людей, которые на самом деле реже пользуются интернетом не сильно больше, чем пользователей с повышенной летней активностью: 17% против 14%.
6. ТВ в чулан
Повсеместный отказ от ТВ наблюдается и летом: 61% стараются смотреть зомбоящик меньше. Лидеры по отказу от устаревших средств потребления контента - молодежь - 70% опрошенных (помним про 55% процентов посвящающих время онлайн-просмотру). Среднее и старшее поколение не сильно отстают, снижают просмотры 60% и 53% соответственно.
7. Сила привычки
От привычных сервисов не готовы отказаться 59% пользователей. Что не может не радовать владельцев этих сервисов.
8. На такси на дачу, туда же пиццу
Больше половины ответило, что им необходимы такси-сервисы на даче. 36% заказывают на дачу вкусняхи, а 28% - продукты.